Cистема Дропшиппинг
Развитие компании по системе Дропшиппинг.
Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — это схема сотрудничества поставщика, посредника и покупателя. Покупатель заказывает товар у посредника, посредник передает заказ поставщику, поставщик отправляет заказ напрямую покупателю.
При Дропшиппинге посредник покупает товар по оптовой цене и не обязан иметь складские запасы. Поставщик получает продвижение своей продукции на рынок и новых покупателей без затрат на рекламу.
Этап 1. Комплекс мероприятий для Интернет Магазина Поставщика:
1. Создание/улучшение качества контента Интернет Магазина поставщика (картинки товара, видео, краткое и полное описание товара, характеристики товара, наличие на складе).
2. Разработка/улучшение внешнего вида Интернет Магазина поставщика (дизайн, верстка, удобство навигации).
3. Технические моменты (фильтры по товару, сортировки, поиск, сравнения, скорость загрузки страниц и т.д.).
4. Анализ конкурентов (цена, сроки и способы доставки, наличие на складе, способы оплаты).
5. Подключение способов доставки: самовывоз, доставка курьером, Почта России, Боксбери, СДЕК и т.д.
6. Подключение оплаты: оплата наличными, наложенный платеж, оплата по счету для юр. лиц, подключение и настройка Робокасса, W1, Яндекс Касса, эквайринг для Интернет Магазина (Авангард, АльфаБанк, Сбербанк и тд.).
7. Маркетинг, подключение Интернет Магазина к прайс агрегаторам: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Google Покупки, Авито, BRC Маркет, Юла, Tiu.ru, Ebay, Nadavi, Пульс цен, Апорт, Price.ru, Rambler.Супермаркет, Ozon, BLIZKO, Беру, Sravni.com, MobiGuru, RegMarkets, Topadvert, Robo.market.
8. Сео-продвижение Интернет Магазина поставщика.
9. Ежедневное техническое сопровождение Интернет Магазина поставщика, исправление возникших ошибок с прайс агрегаторами.
10. Создание удобной выгрузки каталога продукции в форматах Excel, CSV, YML для Реселлеров и их интернет магазинов. В выгрузке присутствуют: категории, подкатегории, артикулы, наименование, краткое описание, полное описание, фото, видео, остатки, характеристики, оптовая цена, рекомендуемая розничная цена.
11. Создание договора дропшиппинга между вендором и реселлером, подробное описание, всех этапов сотрудничества, таких как оплата, доставка, налоги, учёт, реклама, наценка, возврат и т.д.
12. Обучение всем этапам дропшиппинга между вендором и реселлером, таких как оплата, доставка, налоги, учёт, реклама, наценка, возврат и т.д.
13. Внедрение всех этапов дропшиппинга между вендором и реселлером, таких как оплата, доставка, налоги, учёт, реклама, наценка, возврат и т.д.
14. Консультации и отчеты на всех этапах.
Этап 2. Реклама системы Дропшиппинга для поставщика, поиск посредников
1. Создание раздела Дропшиппинга на сайте поставщика:
• презентация
• условия
• договор дропшиппинга
• инструкции
• колл-центр
• техническая поддержка
2. Реклама для поиска посредников:
• Яндекс.Директ, Google AdWords
• E-mail рассылка
• тизерные сети
• размещение на B2B площадках
• таргетинговая реклама в социальных сетях
Этап 3. Комплекс мероприятий для посредников:
1. Для посредников оказывается всевозможная помощь в создании и настройке интернет магазина с каталогом продукции поставщика.
2. Предоставляются инструкции по маркетингу, рекламе и техническим вопросам.
3. Инструкции по всем этапам работы с поставщиком.
Работаем от 100 000 рублей в месяц за 1 проект.
За консультациями обращаться по телефону +7 (918) 602-19-15
С уважением, Геннадий Циколия.